rustam1 писал(а):
ну не знаешь как употреблеть не пей! господи ,
прежде пробу сделай,
помни на что аллергия,
я ведь не прпо психотропные препараты ,про антибиотики! в основном речь,
аспирин весь мир пьет бывает травятся,но ВОДКОЙ больше!
На антибиотики-то Рустам аллергические рекции совсем нередко случаются.
И вовсе не обязательно на первый случай применения - какраз на второй или там третий-четвёртый намного вероятнее.
Думаешь, синдром Лояла - это единственное?
А про анафилактический шок не слыхал?
А отёк гортани? Скорая Рустам приехать к тебе не успеет - задохнёшься.
Про такие мелочи, как бронхиальная астма я вообще уже не упоминаю...
И с аспирином всё не так просто - и желудок можно потравить и почки.
Насмерть почки, насмерть.
Из этого всего не следует, что аспирин не надо пить - требуется - пей.
Но дозу должен назначать врач. Специалист по данному вопросу.
А тот, кто пытается лечиться по самоучителю рискует умереть от опечатки.